Все строящиеся дома и готовые новостройки
Краснодарского края
Краснодарский край

Cочинская олимпиада почти не влияет на покупательский спрос

Более трети покупателей рассматривают приобретение недвижимости в Сочи в качестве всесезонного отдыха, и только 3% респондентов собираются приурочить покупку курортного жилья к Олимпиаде
Статистика

По данным исследования компании MR Group, более трети покупателей рассматривают приобретение недвижимости в Сочи в качестве всесезонного отдыха, и только 3% респондентов собираются приурочить покупку курортного жилья к Олимпиаде.

31% потенциальных покупателей квартир или апартаментов в Сочи планирует воспользоваться спортивной инфраструктурой ближайших горнолыжных склонов, а 25% респондентов привлекает круглогодичное пребывание в курортной столице России летнее времяпрепровождение. Еще 15% опрошенных планируют покупку недвижимости в Сочи в качестве долгосрочной инвестиции или арендного бизнеса.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие новости